РА Систек
   
 
  Реклама в метро (пример 1)  
  Реклама в метро (пример 2)  
  Реклама в метро (пример 3)  
  Реклама в метро (пример 4)  

Наиболее распространеным средством экспонирования рекламы в подвижном составе Харьковского метрополитена сегодня являются листовки разных форматов. Рекламные листовки (плакаты, стикеры) в вагонах — один из самых эффективных видов метрорекламы. К преимуществам данного способа размещения относится длительный контакт потребителя с рекламными сообщениями. Находясь в вагоне метро, пассажиры, испытывают "информационный голод", и в течение всей поездки вынуждены изучать все объявления, которые их окружают. В среднем пассажир проводит в метро около 1 часа в день. За это время пассажир, запоминает расположенную перед ним листовку фактически наизусть.

За время поездки на метропоезде пассажир способен не только запомнить графическое изображение, но и усвоить значительный объем текста на стикере. Таким образом, используя листовки в вагонах метро, рекламодатель получает уникальную возможность донести до потребителя информацию о себе, о своих товарах или услугах.

Данный вид метрорекламы отличается высоким качеством полиграфии. Поэтому стикеры могут конкурировать с дорогими престижными изданиями и способны отвлечь от любимого занятия даже самого заядлого книгочея.

Размещение рекламной продукции заказчика происходит в течение 3-5 рабочих дней.

Оптимальное соотношение между затратами на рекламу в метро и большим количеством потенциальных рекламных контактов делают листовки на панели особенно привлекательными для представителей малого и среднего бизнеса.

 

Схема расположения рекламных мест в вагоне метро (без кабины)

Схема расположения рекламных мест в вагоне метро (без кабины)

 

Схема расположения рекламных мест в вагоне метро (с кабиной)

Схема расположения рекламных мест в вагоне метро (с кабиной)


В вагонах Харьковского метрополитена рекламодатель имеет широкий выбор рекламных мест в соответствии с представлеными схемами.

место Достоинства Недостатки
"А" — место в простенке
возможность размещения больших форматов (вплоть до А1)
частичное или полное перекрытие листовки (особенно в нижнем ряду) стоящими пассажирами;
минимальная "вандалоустойчивость", т.е. листовки максимально доступны для повреждения и даже уничтожения;
средняя освещенность
"В" — место на стене над дверью
хорошая освещенность;
максимальная "вандалоустойчивость"
возможность размещения только небольших форматов (до А4)
"С" — место на стене над окном
максимальная освещенность;
максимальная "вандалоустойчивость"
возможность размещения только небольших форматов (до А4)
"D" — место на раздвижных дверях
максимальное приближение к глазам пассажиров метро
доступность рекламной информации только пассажирам метро, сотоящим перед дверью;
средняя "вандалоустойчивость" (лучше чем у мест "А" за счет приклеивания стикера всей поверхностью, по хуже, чем у "С" за счет максимальной доступности);
плохая зрительная привлекательность из-за жестких требований закондательства Украины к рекламе, размещяемой на стеклах общественного транспорта;
высокая стоимость (по сравнению с бумажными носителями) изготовления пленочных стикеров;
отсутствие рекламы во время остановки на станции метро
"Е" — место в торце вагона над дверью в соседний вагон
повышенная обзорность за счет торцевого расположения;
максимальная "вандалоустойчивость";
возможность размещения формата А3;
максимальная освещенность
удаленность от ближайших дверей (место повышенной концентрации пассажиров метро);
невозможность использования форматов более чем А3
"F" — место на форточке
хорошее приближение к глазам пассажиров метро;
максимальная "вандалоустойчивость"
плохая зрительная привлекательность из-за жестких требований закона Украины к рекламе, размещаемой на стеклах общественного транспорта;
высокая стоимость (по сравнению с бумажными носителями) изготовления пленочных стикеров;
"S" — место скошенной части потолка
самая низкая стоимость единицы площади;
максимальная "вандалоустойчивость";
возможность размещения формата А3
самая плохая обзорность;
плохая освещенность за счет острого угла к светильникам;
невозможность использования форматов более чем А3

 

Еще статьи по теме "Реклама в метро":

1. Предложение по рекламе в метро от РА "Систек"

2. Возможности и эффективность рекламы в метрополитене

3. Схема линий Харьковского метрополитена

 

         Как с нами связаться

 

ООО "Систек Лтд"

Дата основания: 23.02.93г.

Адрес:

 "23 Августа",

61072, г. Харьков, пр. Ленина, 56, 5-й этаж, офис 512

Телефоны:

(067) 572-96-18, (057) 717-68-90, (057) 752-11-85, (068) 11-88-124, (050) 401-33-27

E-mail:

 

 

ООО Систек схема расположения